Итоги проведения конкурса методических разработок воспитательного занятия
В целях популяризации практического опыта студентов в области разработки внеклассных воспитательных занятий в логике ФГОС НОО в рамках «Психолого-педагогической практики» с 27 апреля по 4 июня 2021 года проведен конкурс «Лучшая методическая разработка воспитательного занятия» среди студентов 21, 22 групп специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
В соответствии с Положением о проведении конкурса «Лучшая методическая разработка воспитательного занятия» студенты под руководством методиста по практике готовили конспект классного часа для начальной школы. Направление, тему и форму проведения занятий студенты выбрали самостоятельно.
Задачами конкурса выступали:
мотивация будущих педагогов к применению эффективных
образовательных и воспитательных технологий в воспитательном процессе;
формирование профессиональных и общих компетенций студентов;
активизация творческого потенциала обучающихся;
пополнение информационно-методического банка ПЦК психолого-педагогических дисциплин разработками внеклассных мероприятий.
Большинство конкурсантов ответственно подошли к требованиям конкурса, содержательно и качественно оформили все структурные элементы занятия, творчески разработали, своевременно предоставили конкурсные работы. 4 июня победители и участники награждены грамотами и сертификатами.
Определены победители по следующим номинациям:
«Лучшая методическая разработка»:
1 место – Солодилова Екатерина (22 группа), методист Журавлева Е.Н.;
2 место – Жидкова Виктория (22 группа), методист Журавлева Е.Н.;
3 место – Антоненко Юлия (21 группа), методист Сурина А.Д.
«Нестандартный подход» – Сухомлинова Марина (21 группа), методист Шевелева А.Н.
Остальные студенты награждены сертификатами участников конкурса. Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов и новых побед!
Преподаватели Гиндина И.В., Федорова О.А.